Инструкция по сервису DocuSign

DocuSign — это сервис, позволяющий загружать, отправлять на подписание, просматривать, подписывать и отслеживать статус документов. DocuSign доверяют миллионы людей в 188 странах.

Мы используем этот сервис для электронного документооборота со всеми нашими подрядчиками и партнерами.
Как работает сервис?
Что необходимо для подписания договора
и какие шаги есть в этом процессе
  • 1
    Документы
    Для того, чтобы составить и подписать договор через DocuSign необходимы следующие документы:
    - Паспорт (главная страница + страница с регистрацией)
    - Банковские реквизиты
    - Справка о постановке на учет как самозанятого / номер ИНН и юр. адрес для ИП
    - Email, номер телефона
  • 2
    Составление договора
    На основе полученных документов менеджер заполняет договор, а затем документ загружается на платформу DocuSign
  • 3
    Получение договора на подпись и вход на платформу
    После отправки договора менеджером, вам на почту придёт письмо. Для открытия договора необходимо нажать кнопку "Просмотр документа", а затем "Продолжить".
1
2
Подписание документов
Просмотрите документ и на последней странице найдете кликабельное поле для подписи. Нажмите "Подписать". Появится окошко, в котором вы сможете проверить и отредактировать инициалы, а также создать свою подпись (удобнее делать это
с телефона или планшета).
4
3
4
Получение подписанного договора
Затем нажмите "Примите и подпишите" и поставьте подписи во всех активных полях.
У вас отобразится подписанный документ в pdf формате. Нажмите "Далее" и сохраните документ.
После этого он автоматически придет вам на почту, а также в аккаунт на сайте DocuSign.
5
5
Ответы на часто задаваемые вопросы
Error get alias