Просмотрите еще раз результаты диагностики и рекомендации нашего логопеда – так вы сможете принять решение, с какими проблемами стоит работать в первую очередь
Подвижность органов артикуляции
Язык
Не введено
Подъязычная уздечка
Не введено
Губы
Не введено
Зубы
Не введено
Щеки
Не введено
Физиологическое дыхание
Не введено
Речевое дыхание
Не введено
Темп и ритм
Не введено
звуки
Звуки раннего развития
Не введено
М;М';Н;Н';Б;Б';П;П'
Т;Т';Д;Д';В;В';Ф;Ф'
Заднеязычные звуки
Не введено
К;К';Г;Г';Х;Й
Свистящие звуки
Не введено
С;С';З;З';Ц
Шипящие звуки
Не введено
Ш;Ж;Ч;Щ
Сонорные звуки Л, Л'
Не введено
Л;Л'
Сонорные звуки Р, Р'
Не введено
Р;Р'
Фонематический слух (умение различать отдельные звуки и слова)
Не введено
Фонематический слух (умение различать отдельные звуки и слова)
Занятия 2 раза в неделю, график можно выбрать удобный для вас
Индивидуально с педагогом — это максимально эффективно
30 минут
Идеально для концентрации, ребёнок не успеет устать или заскучать
Подберём для игры любимых героев вашего ребенка, это удержит внимание даже самых неусидчивых
Легко отследить прогресс, понятная программа, персональный менеджер, личный кабинет — одним словом, сервис!
Физминутка
Переключимся на двигательную активность, чтобы с новыми силами продолжить занятие
Как проходит урок:
Физминутка
Переключимся на двигательную активность, чтобы с новыми силами продолжить занятие
Индивидуальное расписание
Занятия 2 раза в неделю, график можно выбрать удобный для вас
Игровой формат
Подберём для игры любимых героев вашего ребенка, это удержит внимание даже самых неусидчивых
30 минут
Прозрачно и удобно для родителей
Идеально для концентрации, ребёнок не успеет устать или заскучать
Легко отследить прогресс, понятная программа, персональный менеджер, личный кабинет — одним словом, сервис!
Онлайн-занятия НЕ в записи
Индивидуально с педагогом — это максимально эффективно
Выбираем подходящего педагога конкретно под ваш случай
Учитываем специализацию логопеда, возраст и темперамент ребенка.
Перед уроком отправим вам видеовизитку логопеда
ЧТО ВАС ЖДЁТ В NOVATOR:
Мы делаем удобный сервис — вы всегда в курсе прогресса обучения
План занятий
У вас будет персональный план занятий. Вы можете сверяться с ним на протяжении всего процесса работы.
Постоянная поддержка
Персональный куратор будет держать вас в курсе всех событий. Вы всегда можете получить ответы на все свои вопросы.
Личный кабинет
Контроль качества
Целая команда менеджеров, диагностический срез и отчет педагога в конце абонемента о результатах работы (до / после)
Персонально для каждого ученика: расписание, ссылки для входа на урок, количество уроков, комментарии педагога и домашнее задание
Что входит в ваш пакет занятий:
Постановка и автоматизация звуков
Развитие остальных компонентов речи
Работа до конечного итогового результата (до чистой грамотной речи)
СКИДКА действует при оплате СЕГОДНЯ!
Мы ценим скорость принятия решения – ваша скидка на абонементы будет действовать только сегодня! Позвольте ребенку заговорить красиво и правильно – с удобством для вас и "без стресса" для ребенка
Мышцы языка развиты хорошо, язык подвижен, ограничения в движениях нет
1a_content
Не введено
1ac=2
Имеется слабость мышц языка (гипотонус). При отсутствии специальных занятий дефекты звукопроизношения могут остаться надолго.
1a_content
Не введено
1ac=3
Имеется напряженность мышц языка (гипертонус). При отсутствии специальных занятий дефекты звукопроизношения могут остаться надолго
1a_content
Не введено
1ac=4
Имеется слабость/напряженность мышц языка, также наблюдается девиация языка, тремор, содружественные движения
1b
Подъязычная уздечка
1b=1
Подъязычная уздечка
1b
Подъязычная уздечка
1b=2
Подъязычная уздечка
1b_content
Не введено
1bc=1
Соответствует норме. Ребенок свободно поднимает язык к твердому небу
1b_content
Не введено
1bc=2
Уздечка укорочена, что может привести к нарушению корректного произношения звуков (Ш, Ж,Щ, Л, Р). Необходима регулярная артикуляционная гимнастика совместно с логопедом
1c
Губы
1c=1
Губы
1c
Губы
1c=2
Губы
1c_content
Не введено
1cc=1
Диапазон движений мышц губ соответствует норме
1c_content
Не введено
1cc=2
Диапазон движений ограничен. При отсутствии регулярных занятий возможно нарушение звукопроизношения (нарушение тонуса)
1c_content
Не введено
1cc=3
У ребенка присутствует расщелина губы/неба (после коррекции). Наблюдается готическое небо
1d
Зубы
1d=1
Зубы
1d
Зубы
1d=2
Зубы
1d_content
Не введено
1dc=1
Зубной ряд соответствует возрастной норме
1d_content
Не введено
1dc=2
Наблюдается неполный зубной ряд / скобы / неправильный прикус
1e
Щеки
1e=1
Щеки
1e
Щеки
1e=2
Щеки
1e_content
Не введено
1ec=1
Мышцы щек в норме
1e_content
Не введено
1ec=2
Движения мышц щек ограничены. Необходима регулярная артикуляционная гимнастика совместно с логопедом
1f
Физиологическое дыхание
1f=1
Физиологическое дыхание
1f
Физиологическое дыхание
1f=2
Физиологическое дыхание
1f_content
Не введено
1fc=1
Соответствует норме
1f_content
Не введено
1fc=2
Вдох и выдох осуществляется через рот, что может привести к нарушению газообмена в крови и гипоксии мозга, что приводит к задержке развития ребенка
1f_content
Не введено
1fc=3
Аденоиды или другие нарушения дыхательной системы
1g
Речевое дыхание
1g=1
Речевое дыхание
1g
Речевое дыхание
1g=2
Речевое дыхание
1g_content
Не введено
1gc=1
Соответствует норме
1g_content
Не введено
1gc=2
Речевой выдох укорочен. Требуется развитие речевого дыхания с логопедом, ведь у 80% детей с нарушением речи не сформировано именно речевое дыхание
1h
Темп и ритм
1h=1
Темп и ритм
1h
Темп и ритм
1h=2
Темп и ритм
1h_content
Не введено
1hc=1
Соответствует норме
1h_content
Не введено
1hc=2
Темп речи замедлен или ускорен
1h_content
Не введено
1hc=3
Физиологические запинки. Необходима своевременная коррекция, чтобы нарушение не переросло в заикание
1h_content
Не введено
1hc=4
Заикание. Необходима коррекционная работа для того, чтоб речевое нарушение не провоцировало замедление психических процессов и не препятствовало социализации и успешному прохождению образовательной программы.
2a
Звуки раннего развития
2a=1
Звуки раннего развития
2a
Звуки раннего развития
2a=2
Звуки раннего развития
2a_content
Не введено
2ac=1
Cоответствуют норме
2a_content
Не введено
2ac=2
Нарушенное произношение отдельных звуков. Необходима звукокоррекция, чтобы недоразвитость речи не сдерживала активное интеллектуальное и психическое развитие ребенка
2a1
М
2a1=1
М
2a1
М
2a1=2
М
2a1
М
2a1=3
М
2a2
М'
2a2=1
М'
2a2
М'
2a2=2
М'
2a2
М'
2a2=3
М
2a3
Н
2a3=1
Н
2a3
Н
2a3=2
Н
2a3
Н
2a3=3
Н
2a4
Н'
2a4=1
Н'
2a4
Н'
2a4=2
Н'
2a4
Н'
2a4=3
Н'
2a5
Б
2a5=1
Б
2a5
Б
2a5=2
Б
2a5
Б
2a5=3
Б
2a6
Б'
2a6=1
Б'
2a6
Б'
2a6=2
Б'
2a6
Б'
2a6=3
Б'
2a7
П
2a7=1
П
2a7
П
2a7=2
П
2a7
П
2a7=3
П
2a8
П'
2a8=1
П'
2a8
П'
2a8=2
П'
2a8
П'
2a8=3
П'
2a9
Т
2a9=1
Т
2a9
Т
2a9=2
Т
2a9
Т
2a9=3
Т
2a10
Т'
2a10=1
Т'
2a10
Т'
2a10=2
Т'
2a10
Т'
2a10=3
Т'
2a11
Д
2a11=1
Д
2a11
Д
2a11=2
Д
2a11
Д
2a11=3
Д
2a12
Д'
2a12=1
Д'
2a12
Д'
2a12=2
Д'
2a12
Д'
2a12=3
Д'
2a13
В
2a13=1
В
2a13
В
2a13=2
В
2a13
В
2a13=3
В
2a14
В'
2a14=1
В'
2a14
В'
2a14=2
В'
2a14
В'
2a14=3
В'
2a15
Ф
2a15=1
Ф
2a15
Ф
2a15=2
Ф
2a15
Ф
2a15=3
Ф
2a16
Ф'
2a16=1
Ф'
2a16
Ф'
2a16=2
Ф'
2a16
Ф'
2a16=3
Ф'
2b
Заднеязычные звуки
2b=1
Заднеязычные звуки
2b
Заднеязычные звуки
2b=2
Заднеязычные звуки
2b_content
Не введено
2bc=1
Соответствует норме
2b_content
Не введено
2bc=2
Искажено произношение всей группы звуков. Необходима постановка правильных вариантов звуков и введение их в речь, чтобы недоразвитость речи не сдерживала активное интеллектуальное и психическое развитие ребенка
2b_content
Не введено
2bc=3
Искажено произношение отдельных звуков. Необходима постановка правильных вариантов звуков и введение их в речь, чтобы недоразвитость речи не сдерживала активное интеллектуальное и психическое развитие ребенка
2b_content
Не введено
2bc=4
Отсутствие отдельных звуков группы. Необходима постановка отсутствующих звуков и введение их в речь, чтобы недоразвитость речи не сдерживала активное интеллектуальное и психическое развитие ребенка
2b_content
Не введено
2bc=5
Замена звуков на другие. Необходима постановка нарушенных звуков и введение их в речь, чтобы недоразвитость речи не сдерживала активное интеллектуальное и психическое развитие ребенка, а также чтобы проблемы не перешли в письменную речь
2b_content
Не введено
2bc=6
Смешение: в зависимости от слоговой структуры слова звук произносится по-разному: как правильно, так и заменяется на другой, более простой в произношении, отсутствует или произносится искаженно. Необходима постановка нарушенных звуков и введение их в речь, чтобы недоразвитость речи не сдерживала активное интеллектуальное и психическое развитие ребенка, а также чтобы проблемы не перешли в письменную речь
2b_content
Не введено
2bc=7
Необходима автоматизация, чтобы звуки произносились верно во всех позициях. Если не автоматизировать звуки, то возможен откат, что в дальнейшем может привести к нарушениям в письменной речи и отставанию в школьной программе
2b1
К
2b1=1
К
2b1
К
2b1=2
К
2b1
К
2b1=3
К
2b2
К'
2b2=1
К'
2b2
К'
2b2=2
К'
2b2
К'
2b2=3
К'
2b3
Г
2b3=1
Г
2b3
Г
2b3=2
Г
2b3
Г
2b3=3
Г
2b4
Г'
2b4=1
Г'
2b4
Г'
2b4=2
Г'
2b4
Г'
2b4=3
Г'
2b5
Х
2b5=1
Х
2b5
Х
2b5=2
Х
2b5
Х
2b5=3
Х
2b6
Й
2b6=1
Й
2b6
Й
2b6=2
Й
2b6
Й
2b6=3
Й
2c
Свистящие звуки
2c=1
Свистящие звуки
2c
Свистящие звуки
2c=2
Свистящие звуки
2c_content
Не введено
2cc=1
Соответствует норме
2c_content
Не введено
2cc=2
Искажено произношение всей группы звуков. Необходима постановка правильных вариантов звуков и введение их в речь, чтобы недоразвитость речи не сдерживала активное интеллектуальное и психическое развитие ребенка
2c_content
Не введено
2cc=3
Искажено произношение отдельных звуков. Необходима постановка правильных вариантов звуков и введение их в речь, чтобы недоразвитость речи не сдерживала активное интеллектуальное и психическое развитие ребенка
2c_content
Не введено
2cc=4
Отсутствие отдельных звуков группы. Необходима постановка отсутствующих звуков и введение их в речь, чтобы недоразвитость речи не сдерживала активное интеллектуальное и психическое развитие ребенка
2c_content
Не введено
2cc=5
Замена звуков на другие. Необходима постановка нарушенных звуков и введение их в речь, чтобы недоразвитость речи не сдерживала активное интеллектуальное и психическое развитие ребенка, а также чтобы проблемы не перешли в письменную речь
2c_content
Не введено
2cc=6
Смешение: в зависимости от слоговой структуры слова звук произносится по-разному: как правильно, так и заменяется на другой, более простой в произношении, отсутствует или произносится искаженно. Необходима постановка нарушенных звуков и введение их в речь, чтобы недоразвитость речи не сдерживала активное интеллектуальное и психическое развитие ребенка, а также чтобы проблемы не перешли в письменную речь
2c_content
Не введено
2cc=7
Необходима автоматизация, чтобы звуки произносились верно во всех позициях. Если не автоматизировать звуки, то возможен откат, что в дальнейшем может привести к нарушениям в письменной речи и отставанию в школьной программе
2c1
С
2c1=1
С
2c1
С
2c1=2
С
2c1
С
2c1=3
С
2c2
С'
2c2=1
С'
2c2
С'
2c2=2
С'
2c2
С'
2c2=3
С'
2c3
З
2c3=1
З
2c3
З
2c3=2
З
2c3
З
2c3=3
З
2c4
З'
2c4=1
З'
2c4
З'
2c4=2
З'
2c4
З'
2c4=3
З'
2c5
Ц
2c5=1
Ц
2c5
Ц
2c5=2
Ц
2c5
Ц
2c5=3
Ц
2d
Шипящие звуки
2d=1
Шипящие звуки
2d
Шипящие звуки
2d=2
Шипящие звуки
2d_content
Не введено
2dc=1
Соответствует норме
2d_content
Не введено
2dc=2
Искажено произношение всей группы звуков. Необходима постановка правильных вариантов звуков и введение их в речь, чтобы недоразвитость речи не сдерживала активное интеллектуальное и психическое развитие ребенка
2d_content
Не введено
2dc=3
Искажено произношение отдельных звуков. Необходима постановка правильных вариантов звуков и введение их в речь, чтобы недоразвитость речи не сдерживала активное интеллектуальное и психическое развитие ребенка
2d_content
Не введено
2dc=4
Отсутствие отдельных звуков группы. Необходима постановка отсутствующих звуков и введение их в речь, чтобы недоразвитость речи не сдерживала активное интеллектуальное и психическое развитие ребенка
2d_content
Не введено
2dc=5
Замена звуков на другие. Необходима постановка нарушенных звуков и введение их в речь, чтобы недоразвитость речи не сдерживала активное интеллектуальное и психическое развитие ребенка, а также чтобы проблемы не перешли в письменную речь
2d_content
Не введено
2dc=6
Смешение: в зависимости от слоговой структуры слова звук произносится по-разному: как правильно, так и заменяется на другой, более простой в произношении, отсутствует или произносится искаженно. Необходима постановка нарушенных звуков и введение их в речь, чтобы недоразвитость речи не сдерживала активное интеллектуальное и психическое развитие ребенка, а также чтобы проблемы не перешли в письменную речь
2d_content
Не введено
2dc=7
Необходима автоматизация, чтобы звуки произносились верно во всех позициях. Если не автоматизировать звуки, то возможен откат, что в дальнейшем может привести к нарушениям в письменной речи и отставанию в школьной программе
2d1
Ш
2d1=1
Ш
2d1
Ш
2d1=2
Ш
2d1
Ш
2d1=3
Ш
2d2
Ж
2d2=1
Ж
2d2
Ж
2d2=2
Ж
2d2
Ж
2d2=3
Ж
2d3
Ч
2d3=1
Ч
2d3
Ч
2d3=2
Ч
2d3
Ч
2d3=3
Ч
2d4
Щ
2d4=1
Щ
2d4
Щ
2d4=2
Щ
2d4
Щ
2d4=3
Щ
2e
Сонорные звуки Л, Л'
2e=1
Сонорные звуки Л, Л'
2e
Сонорные звуки Л, Л'
2e=2
Сонорные звуки Л, Л'
2e_content
Не введено
2ec=1
Соответствует норме
2e_content
Не введено
2ec=2
Искаженное произношение звуков. Необходима постановка правильных вариантов звуков и введение их в речь, чтобы недоразвитость речи не сдерживала активное интеллектуальное и психическое развитие ребенка
2e_content
Не введено
2ec=3
Искажено произношение одного звука. Необходима постановка правильного варианта звука и введение его в речь, чтобы недоразвитость речи не сдерживала активное интеллектуальное и психическое развитие ребенка
2e_content
Не введено
2ec=4
Отсутствие отдельных звуков группы. Необходима постановка отсутствующих звуков и введение их в речь, чтобы недоразвитость речи не сдерживала активное интеллектуальное и психическое развитие ребенка
2e_content
Не введено
2ec=5
Замена звуков на другие. Необходима постановка нарушенных звуков и введение их в речь, чтобы недоразвитость речи не сдерживала активное интеллектуальное и психическое развитие ребенка, а также чтобы проблемы не перешли в письменную речь
2e_content
Не введено
2ec=6
Смешение: в зависимости от слоговой структуры слова звук произносится по-разному: как правильно, так и заменяется на другой, более простой в произношении, отсутствует или произносится искаженно. Необходима постановка нарушенных звуков и введение их в речь, чтобы недоразвитость речи не сдерживала активное интеллектуальное и психическое развитие ребенка, а также чтобы проблемы не перешли в письменную речь
2e_content
Не введено
2ec=7
Необходима автоматизация, чтобы звуки произносились верно во всех позициях. Если не автоматизировать звуки, то возможен откат, что в дальнейшем может привести к нарушениям в письменной речи и отставанию в школьной программе
2e1
Л
2e1=1
Л
2e1
Л
2e1=2
Л
2e1
Л
2e1=3
Л
2e2
Л'
2e2=1
Л'
2e2
Л'
2e2=2
Л'
2e2
Л'
2e2=3
Л'
2f
Сонорные звуки Р, Р'
2f=1
Сонорные звуки Р, Р'
2f
Сонорные звуки Р, Р'
2f=2
Сонорные звуки Р, Р'
2f_content
Не введено
2fc=1
Соответствует норме
2f_content
Не введено
2fc=2
"Горловой" вариант произношения, как самый сложный для исправления дефект. Необходимо срочное исправление горлового Р, чтобы у ребенка не возникло стеснения и психологических проблем в общении со сверстниками и при публичных выступлениях
2f_content
Не введено
2fc=3
Искаженное произношение звуков. Необходима постановка правильных вариантов звуков и введение их в речь, чтобы недоразвитость речи не сдерживала активное интеллектуальное и психическое развитие ребенка
2f_content
Не введено
2fc=4
Отсутствие отдельных звуков группы. Необходима постановка отсутствующих звуков и введение их в речь, чтобы недоразвитость речи не сдерживала активное интеллектуальное и психическое развитие ребенка
2f_content
Не введено
2fc=5
Замена звуков на другие. Необходима постановка нарушенных звуков и введение их в речь, чтобы недоразвитость речи не сдерживала активное интеллектуальное и психическое развитие ребенка, а также чтобы проблемы не перешли в письменную речь
2f_content
Не введено
2fc=6
Смешение: в зависимости от слоговой структуры слова звук произносится по-разному: как правильно, так и заменяется на другой, более простой в произношении, отсутствует или произносится искаженно. Необходима постановка нарушенных звуков и введение их в речь, чтобы недоразвитость речи не сдерживала активное интеллектуальное и психическое развитие ребенка, а также чтобы проблемы не перешли в письменную речь
2f_content
Не введено
2fc=7
Необходима автоматизация, чтобы звуки произносились верно во всех позициях. Если не автоматизировать звуки, то возможен откат, что в дальнейшем может привести к нарушениям в письменной речи и отставанию в школьной программе
2f1
Р
2f1=1
Р
2f1
Р
2f1=2
Р
2f1
Р
2f1=3
Р
2f2
Р'
2f2=1
Р'
2f2
Р'
2f2=2
Р'
2f2
Р'
2f2=3
Р'
2j
Фонематический слух (умение различать отдельные звуки и слова)
2j=1
Фонематический слух (умение различать отдельные звуки и слова)
2j
Фонематический слух (умение различать отдельные звуки и слова)
2j=2
Фонематический слух (умение различать отдельные звуки и слова)
2j_content
Не введено
2j=1
Хорошо различает похожие звуки на слух
2j_content
Не введено
2j=2
Недостаточно хорошо различает похожие звуки на слух. Требуется развитие фонематического слуха, что поможет избежать трудностей при постановке звуков и дальнейшей их дифференциации со звуками, похожими по звучанию
2k
Фонематический слух (умение различать отдельные звуки и слова)
2k=1
Дифференциация звуков
2k
Фонематический слух (умение различать отдельные звуки и слова)
2k=2
Дифференциация звуков
2k_content
Не введено
2k=1
Не требуется
2k_content
Не введено
2k=2
Необходима дифференциация звуков
2l
Особенности звуков
2lc=1
Особенности звуков
2l
Особенности звуков
2lc=2
Особенности звуков
2l
Особенности звуков
2lc=3
Особенности звуков
2l_content
Не введено
2lc=1
Не наблюдается
2l_content
Не введено
2lc=2
Наблюдается дефект смягчения
2l_content
Не введено
2lc=3
Наблюдается межзубное произношение
3b
Внимание и память
3b=1
Внимание и память
3b
Внимание и память
3b=2
Внимание и память
3b_content
Не введено
3bc=1
Внимание устойчивое
3b_content
Не введено
3bc=2
Внимание недостаточно устойчиво. Необходима система специальных игр и упражнений для концентрации внимания через образовательные игры
3c
Зрительная память
3c=1
Зрительная память
3c
Зрительная память
3c=2
Зрительная память
3c_content
Не введено
3cc=1
Зрительная память развита в пределах возрастной нормы
3c_content
Не введено
3cc=2
Имеется снижение объема зрительной памяти. Необходимо развитие памяти через специальные образовательные игры
3d
Речеслуховая память
3d=1
Речеслуховая память
3d
Речеслуховая память
3d=2
Речеслуховая память
3d_content
Не введено
3dc=1
Речеслуховая память развита в пределах возрастной нормы
3d_content
Не введено
3dc=2
Имеется снижение объема речеслуховой памяти. Необходимо развитие через систему логопедических игр и заданий
3e
Логика и анализ
3e=1
Логика и анализ
3e
Логика и анализ
3e=2
Логика и анализ
3e_content
Не введено
3ec=1
Ребенок хорошо понимает причинно-следственные связи, умеет выстроить последовательность событий
3e_content
Не введено
3ec=2
Нужно развивать понимание причинно-следственных связей, а также умение выстроить последовательность событий через пересказы, рассказы по картинкам и образовательные логические игры
4a
Слоговая структура
4a=1
Слоговая структура
4a
Слоговая структура
4a=2
Слоговая структура
4a_content
Не введено
4ac=1
Соответствует возрастной норме
4a_content
Не введено
4ac=2
Имеются небольшие нарушения в слоговой структуре в сложных словах: нарушен порядок слогов в слове или есть пропуски / добавления новых слогов или звуков. Отсутствие коррекции может привести к дисграфии в школьные годы. Необходима работа с логопедом по коррекции слоговой структуры и развитию речи.
4a_content
Не введено
4ac=3
Наблюдаются грубые нарушения слоговой структуры слова
4b
Активный словарный запас
4b=1
Активный словарный запас
4b
Активный словарный запас
4b=2
Активный словарный запас
4b_content
Не введено
4bc=1
Соответствует возрастной норме
4b_content
Не введено
4bc=2
Активный словарный запас ограничен, что может привести к задержке психического развития, так как нарушается коммуникация ребенка с окружающим миром и сверстниками, что обедняет знания ребенка, его эмоции и приводит к другим психическим нарушениям.Необходима работа с логопедом по обогащению словарного запаса.
4c
Грамматический строй речи
4c=1
Грамматический строй речи
4c
Грамматический строй речи
4c=2
Грамматический строй речи
4c_content
Не введено
4cc=1
Соответствует возрастной норме
4c_content
Не введено
4cc=2
Нарушено употребление предлогов
4c_content
Не введено
4cc=3
Нарушено изменение по родам, числам, падежам
4c_content
Не введено
4cc=4
Нарушено словообразование (уменьшительно-ласкательные, степени сравнения)
4d
Фразовая речь
4d=1
Фразовая речь
4d
Фразовая речь
4d=2
Фразовая речь
4d_content
Не введено
4dc=1
Речь ребенка распространенная, используются разные части речи