Просмотрите еще раз результаты диагностики и рекомендации нашего логопеда – так вы сможете принять решение, с какими проблемами стоит работать в первую очередь
Подвижность органов артикуляции
Язык
Не введено
Подъязычная уздечка
Не введено
Губы
Не введено
Щеки
Не введено
Физиологическое дыхание
Не введено
Речевое дыхание
Не введено
Темп и ритм речи
Не введено
звуки
Звуки раннего развития (В, В', Ф, Ф', М, М', Н, Н', Б, Б', П, П', Т, Т', Д, Д')
Не введено
Заднеязычные звуки (К, К', Г, Г', Х, Й)
Не введено
Свистящие звуки С, С', З, З', Ц
Не введено
Шипящие звуки Ш, Ж, Ч, Щ
Не введено
Звуки Л, Л'
Не введено
Звуки Р, Р'
Не введено
Внимание, память, логика
Фонематический слух (умение различать отдельные звуки и слова)
Не введено
Внимание и память
Не введено
Зрительная память
Не введено
Речеслуховая память
Не введено
Логика и анализ
Не введено
Речь
Слоговая структура
Не введено
Активный словарный запас
Не введено
Грамматический строй речи
Не введено
Чтение и письмо
Письменная речь
Не введено
Чтение
Не введено
Рекомендуемый план занятий
Развитие артикуляции и дыхания
Не введено
Постановка звуков
Не введено
Ввод поставленных звуков в речь
Не введено
Развитие внимания, памяти и логики
Не введено
Развитие речи и коррекция нарушений
Не введено
СКИДКА действует при оплате СЕГОДНЯ!
Мы ценим скорость принятия решения – ваша скидка на абонементы будет действовать только сегодня! Позвольте ребенку заговорить красиво и правильно – с удобством для вас и "без стресса" для ребенка
Мышцы языка развиты хорошо, язык подвижен, ограничения в движениях нет
1a_content
Не введено
1ac=2
Имеется слабость мышц языка (гипотонус). При отсутствии специальных занятий дефекты звукопроизношения могут остаться надолго
1a_content
Не введено
1ac=3
Имеется напряженность мышц языка (гипертонус). При отсутствии специальных занятий дефекты звукопроизношения могут остаться надолго
1a_content
Не введено
1ac=4
Имеется смешанный тонус, объем движений ограничен. При отсутствии специальных занятий дефекты звукопроизношения могут остаться надолго.
1b
Подъязычная уздечка
1b=1
Подъязычная уздечка
1b
Подъязычная уздечка
1b=2
Подъязычная уздечка
1b_content
Не введено
1bc=1
Соответствует норме. Ребенок свободно поднимает язык к твердому небу
1b_content
Не введено
1bc=2
Уздечка укорочена, что может привести к нарушению корректного произношения звуков (Ш, Ж,Щ, Л, Р). Необходима регулярная артикуляционная гимнастика совместно с логопедом
1c
Губы
1c=1
Губы
1c
Губы
1c=2
Губы
1c_content
Не введено
1cc=1
Диапазон движений мышц губ соответствует норме
1c_content
Не введено
1cc=2
Диапазон движений ограничен. При отсутствии регулярных занятий возможно нарушение звукопроизношения.
1d
Щеки
1d=1
Щеки
1d
Щеки
1d=2
Щеки
1d_content
Не введено
1dc=1
Мышцы щек в норме
1d_content
Не введено
1dc=2
Движения мышц щек ограничены. Необходима регулярная артикуляционная гимнастика совместно с логопедом.
1e
Физиологическое дыхание
1e=1
Физиологическое дыхание
1e
Физиологическое дыхание
1e=2
Физиологическое дыхание
1e_content
Не введено
1ec=1
Соответствует норме
1e_content
Не введено
1ec=2
Вдох и выдох осуществляется через рот, что может привести к нарушению газообмена в крови и гипоксии мозга, что приводит к задержке развития ребенка
1f
Речевое дыхание
1f=1
Речевое дыхание
1f
Речевое дыхание
1f=2
Речевое дыхание
1f_content
Не введено
1fc=1
Соответствует норме
1f_content
Не введено
1fc=2
Речевой выдох укорочен. Требуется развитие речевого дыхания с логопедом, ведь у 80% детей с нарушением речи не сформировано именно речевое дыхание
Физиологические запинки (мышление развивается быстрее, чем речь, проявляется в повторении звуков, слогов или целых слов)
1g_content
Не введено
1gc=4
Тахилалия (патологически ускоренный темп речи)
1g_content
Не введено
1gc=5
Брадилалия (патологически замедленный темп речи)
2a
Звуки раннего развития (В, В', Ф, Ф', М, М', Н, Н', Б, Б', П, П', Т, Т', Д, Д')
2a=1
Звуки раннего развития (В, В', Ф, Ф', М, М', Н, Н', Б, Б', П, П', Т, Т', Д, Д')
2a
Звуки раннего развития (В, В', Ф, Ф', М, М', Н, Н', Б, Б', П, П', Т, Т', Д, Д')
2a=2
Звуки раннего развития (В, В', Ф, Ф', М, М', Н, Н', Б, Б', П, П', Т, Т', Д, Д')
2a_content
Не введено
2ac=1
Cоответствуют норме
2a_content
Не введено
2ac=2
Искажено произношение отдельных звуков. Необходима звукокоррекция, чтобы недоразвитие речи не сдерживала активное интеллектуальное и психическое развитие ребенка
2b
Заднеязычные звуки (К, К', Г, Г', Х, Й)
2b=1
Заднеязычные звуки (К, К', Г, Г', Х, Й)
2b
Заднеязычные звуки (К, К', Г, Г', Х, Й)
2b=2
Заднеязычные звуки (К, К', Г, Г', Х, Й)
2b_content
Не введено
2bc=1
Звуки Х, Й соответствуют норме, звуки К,К',Г, Г' заменяются на Т, Д. Необходима постановка отсутствующих звуков и введение их в речь, чтобы недоразвитие речи не сдерживало активное интеллектуальное и психическое развитие ребенка.
2b_content
Не введено
2bc=2
Звук Х соответствует норме, остальные звуки произносятся искаженно. Необходима постановка отсутствующих звуков и введение их в речь, чтобы недоразвитие речи не сдерживало активное интеллектуальное и психическое развитие ребенка.
2b_content
Не введено
2bc=3
Искажено произношение всей группы звуков. Необходима постановка отсутствующих звуков и введение их в речь, чтобы недоразвитие речи не сдерживало активное интеллектуальное и психическое развитие ребенка
2b_content
Не введено
2bc=4
Смешение: в зависимости от слоговой структуры слова звук произносится как правильно, так и заменяется на другой, более простой в произношении. Необходима постановка отсутствующих звуков и введение их в речь, чтобы недоразвитие речи не сдерживало активное интеллектуальное и психическое развитие ребенка
2b_content
Не введено
2bc=5
Соответствуют норме
2c
Свистящие звуки С, С', З, З', Ц
2c=1
Свистящие звуки С, С', З, З', Ц
2c
Свистящие звуки С, С', З, З', Ц
2c=2
Свистящие звуки С, С', З, З', Ц
2c_content
Не введено
2cc=1
Звуки С', З' соответствует норме, звуки С, З, Ц произносятся искаженно. Необходима постановка отсутствующих звуков и введение их в речь, чтобы недоразвитие речи не сдерживало активное интеллектуальное и психическое развитие ребенка
2c_content
Не введено
2cc=2
Искажено произношение всей группы звуков. Необходима постановка отсутствующих звуков и введение их в речь, чтобы недоразвитие речи не сдерживало активное интеллектуальное и психическое развитие ребенка
2c_content
Не введено
2cc=3
Искажено произношение: звуки заменяются на В, Ф. Необходима постановка отсутствующих звуков и введение их в речь, чтобы недоразвитие речи не сдерживалоактивное интеллектуальное и психическое развитие ребенка
2c_content
Не введено
2cc=4
Искажено произношение: звуки заменяются на Т, Д. Необходима постановка отсутствующих звуков и введение их в речь, чтобы недоразвитие речи не сдерживало активное интеллектуальное и психическое развитие ребенка
2c_content
Не введено
2cc=5
Искажено произношение: звуки заменяются на Ш, Щ. Необходима постановка отсутствующих звуков и введение их в речь, чтобы недоразвитие речи не сдерживало активное интеллектуальное и психическое развитие ребенка.
2c_content
Не введено
2cc=6
Смешение: в зависимости от слоговой структуры слова звук произносится как правильно, так и заменяется на другой, более простой в произношении. Необходима постановка отсутствующих звуков и введение их в речь, чтобы недоразвитие речи не сдерживало активное интеллектуальное и психическое развитие ребенка.
2c_content
Не введено
2cc=7
Звуки изолированно есть. Требуется автоматизация, чтобы недоразвитие речи не сдерживало активное интеллектуальное и психическое развитие.
2c_content
Не введено
2cc=8
Соответствуют норме
2d
Шипящие звуки Ш, Ж, Ч, Щ
2d=1
Шипящие звуки Ш, Ж, Ч, Щ
2d
Шипящие звуки Ш, Ж, Ч, Щ
2d=2
Шипящие звуки Ш, Ж, Ч, Щ
2d_content
Не введено
2dc=1
Звук Ч соответствует норме, звуки Ш, Ж, Щ произносятся искаженно. Необходима постановка отсутствующих звуков и введение их в речь, чтобы недоразвитие речи не сдерживало активное интеллектуальное и психическое развитие ребенка
2d_content
Не введено
2dc=2
Звук Щ соответствует норме, звуки Ш, Ж, Ч произносятся искаженно. Необходима постановка отсутствующих звуков и введение их в речь, чтобы недоразвитие речи не сдерживало активное интеллектуальное и психическое развитие ребенка
2d_content
Не введено
2dc=3
Искажено произношение всей группы звуков. Необходима постановка отсутствующих звуков и введение их в речь, чтобы недоразвитие речи не сдерживало активное интеллектуальное и психическое развитие ребенка
2d_content
Не введено
2dc=4
Искажено произношение: звуки заменяются на В,Ф. Необходима постановка отсутствующих звуков и введение их в речь, чтобы недоразвитие речи не сдерживало активное интеллектуальное и психическое развитие ребенка
2d_content
Не введено
2dc=5
Искажено произношение: звуки заменяются на Т, Д. Необходима постановка отсутствующих звуков и введение их в речь, чтобы недоразвитие речи не сдерживало активное интеллектуальное и психическое развитие ребенка
2d_content
Не введено
2dc=6
Искажено произношение: звуки заменяются на С, С'. Необходима постановка отсутствующих звуков и введение их в речь, чтобы недоразвитие речи не сдерживало активное интеллектуальное и психическое развитие ребенка
2d_content
Не введено
2dc=7
Смешение: в зависимости от слоговой структуры слова звук произносится как правильно, так и заменяется на другой, более простой в произношении. Необходима постановка отсутствующих звуков и введение их в речь, чтобы недоразвитие речи не сдерживало активное интеллектуальное и психическое развитие ребенка
2d_content
Не введено
2dc=8
Звуки изолированно есть. Требуется автоматизация, чтобы недоразвитие речи не сдерживало активное интеллектуальное и психическое развитие.
2d_content
Не введено
2dc=9
Звуки Ч и Щ соответствуют норме, звуки Ш, Ж произносятся искаженно. Необходима постановка отсутствующих звуков и введение их в речь. Чтобы недоразвитие речи не сдерживала активное интелектуальное и психическое развитие.
2d_content
Не введено
2dc=10
Соответствует норме
2e
Звуки Л, Л'
2e=1
Звуки Л, Л'
2e
Звуки Л, Л'
2e=2
Звуки Л, Л'
2e_content
Не введено
2ec=1
Звуки отсутствуют. Необходима постановка отсутствующих звуков и введение их в речь, чтобы недоразвитие речи не сдерживало активное интеллектуальное и психическое развитие ребенка
2e_content
Не введено
2ec=2
Звук Л' соответствует норме, звук Л отсутствует. Необходима постановка отсутствующих звуков и введение их в речь, чтобы недоразвитие речи не сдерживало активное интеллектуальное и психическое развитие ребенка
2e_content
Не введено
2ec=3
Произношение звуков искажено. Необходима постановка отсутствующих звуков и введение их в речь, чтобы недоразвитие речи не сдерживало активное интеллектуальное и психическое развитие ребенка
2e_content
Не введено
2ec=4
Искажено произношение: звуки заменяются на В. Необходима постановка отсутствующих звуков и введение их в речь, чтобы недоразвитие речи не сдерживало активное интеллектуальное и психическое развитие ребенка
2e_content
Не введено
2ec=5
Искажено произношение: звуки заменяются на У. Необходима постановка отсутствующих звуков и введение их в речь, чтобы недоразвитие речи не сдерживало активное интеллектуальное и психическое развитие ребенка
2e_content
Не введено
2ec=6
Искажено произношение: звуки заменяются на Й. Необходима постановка отсутствующих звуков и введение их в речь, чтобы недоразвитие речи не сдерживало активное интеллектуальное и психическое развитие ребенка
2e_content
Не введено
2ec=7
Смешение: в зависимости от слоговой структуры слова звук произносится как правильно, так и заменяется на другой, более простой в произношении. Необходима постановка отсутствующих звуков и введение их в речь, чтобы недоразвитие речи не сдерживало активное интеллектуальное и психическое развитие ребенка
2e_content
Не введено
2ec=8
Звуки изолированно есть. Требуется автоматизация, чтобы недоразвитие речи не сдерживало активное интеллектуальное и психическое развитие.
2e_content
Не введено
2ec=9
Соответствует норме
2f
Звуки Р, Р'
2f=1
Звуки Р, Р'
2f
Звуки Р, Р'
2f=2
Звуки Р, Р'
2f_content
Не введено
2fc=1
Звуки отсутствуют. Необходима постановка звуков, чтобы у ребенка не возникало стеснения и психологических проблем в общении со сверстниками и при публичных выступлениях
2f_content
Не введено
2fc=2
Произношение звуков искажено. Необходима постановка звуков, чтобы у ребенка не возникало стеснения и психологических проблем в общении со сверстниками и при публичных выступлениях
2f_content
Не введено
2fc=3
"Горловой" вариант произношения, как самый сложный для исправления дефект. Необходимо срочное исправление горлового Р, чтобы у ребенка не возникло стеснения и психологических проблем в общении со сверстниками и при публичных выступлениях
2f_content
Не введено
2fc=4
Искажено произношение: звуки заменяются на В. Необходима постановка звуков, чтобы у ребенка не возникало стеснения и психологических проблем в общении со сверстниками и при публичных выступлениях
2f_content
Не введено
2fc=5
Искажено произношение: звуки заменяются на У. Необходима постановка звуков, чтобы у ребенка не возникало стеснения и психологических проблем в общении со сверстниками и при публичных выступлениях
2f_content
Не введено
2fc=6
Искажено произношение: звуки заменяются на Й. Необходима постановка звуков, чтобы у ребенка не возникало стеснения и психологических проблем в общении со сверстниками и при публичных выступлениях
2f_content
Не введено
2fc=7
Искажено произношение: звуки заменяются на Л. Необходима постановка звуков, чтобы у ребенка не возникало стеснения и психологических проблем в общении со сверстниками и при публичных выступлениях
2f_content
Не введено
2fc=8
Смешение: в зависимости от слоговой структуры слова звук произносится как правильно, так и заменяется на другой, более простой в произношении. Необходима постановка отсутствующих звуков и введение их в речь, чтобы недоразвитие речи не сдерживало активное интеллектуальное и психическое развитие ребенка
2f_content
Не введено
2fc=9
Звуки изолированно есть. Требуется автоматизация, чтобы недоразвитие речи не сдерживало активное интеллектуальное и психическое развитие.
2f_content
Не введено
2fc=10
Звук Р' соответствует норме, звук Р отсутствует. Необходима постановка отсутствующих звуков и введение их в речь, чтобы недоразвитие речи не сдерживало активное интеллектуальное и психическое развитие ребенка.
2f_content
Не введено
2fc=11
Соответствует норме
3a
Фонематический слух (умение различать отдельные звуки и слова)
3a=1
Фонематический слух (умение различать отдельные звуки и слова)
3a
Фонематический слух (умение различать отдельные звуки и слова)
3a=2
Фонематический слух (умение различать отдельные звуки и слова)
3a_content
Не введено
3ac=1
Хорошо различает похожие звуки на слух
3a_content
Не введено
3ac=2
Недостаточно хорошо различает похожие звуки на слух. Требуется развитие фонематического слуха, что поможет избежать трудностей при постановке звуков и дальнейшей их дифференциации со звуками, похожими по звучанию
3b
Внимание и память
3b=1
Внимание и память
3b
Внимание и память
3b=2
Внимание и память
3b_content
Не введено
3bc=1
Внимание устойчивое
3b_content
Не введено
3bc=2
Внимание недостаточно устойчиво. Необходима система специальных игр и упражнений для концентрации внимания через образовательные игры
3c
Зрительная память
3c=1
Зрительная память
3c
Зрительная память
3c=2
Зрительная память
3c_content
Не введено
3cc=1
Зрительная память развита в пределах возрастной нормы
3c_content
Не введено
3cc=2
Имеется снижение объема зрительной памяти. Необходимо развитие памяти через специальные образовательные игры
3d
Речеслуховая память
3d=1
Речеслуховая память
3d
Речеслуховая память
3d=2
Речеслуховая память
3d_content
Не введено
3dc=1
Речеслуховая память развита в пределах возрастной нормы
3d_content
Не введено
3dc=2
Имеется снижение объема речеслуховой памяти. Необходимо развитие через систему логопедических игр и заданий
3e
Логика и анализ
3e=1
Логика и анализ
3e
Логика и анализ
3e=2
Логика и анализ
3e_content
Не введено
3ec=1
Ребенок хорошо понимает причинно-следственные связи, умеет выстроить последовательность событий
3e_content
Не введено
3ec=2
Нужно развивать понимание причинно-следственных связей, а также умение выстроить последовательность событий через пересказы, рассказы по картинкам и образовательные логические игры
4a
Слоговая структура
4a=1
Слоговая структура
4a
Слоговая структура
4a=2
Слоговая структура
4a_content
Не введено
4ac=1
Соответствует возрастной норме
4a_content
Не введено
4ac=2
Имеются нарушения в слоговой структуре: нарушен порядок слогов в слове или есть пропуски / добавления новых слогов или звуков. Отсутствие коррекции может привести к дисграфии в школьные годы. Необходима работа с логопедом по коррекции слоговой структуры и развитию речи
4b
Активный словарный запас
4b=1
Активный словарный запас
4b
Активный словарный запас
4b=2
Активный словарный запас
4b_content
Не введено
4bc=1
Соответствует возрастной норме
4b_content
Не введено
4bc=2
Активный словарный запас ограничен, что может привести к задержке психического развития, так как нарушается коммуникация ребенка с окружающим миром и сверстниками, что обедняет знания ребенка, его эмоции и приводит к другим психическим нарушениям. Необходима работа с логопедом по обогащению словарного запаса
4c
Грамматический строй речи
4c=1
Грамматический строй речи
4c
Грамматический строй речи
4c=2
Грамматический строй речи
4c_content
Не введено
4cc=1
Соответствует возрастной норме
4c_content
Не введено
4cc=2
Нарушено согласование частей речи между собой в собственной речи, что делает ее бедной и невыразительной. Необходима система коррекционных занятий с логопедом
4d
Письменная речь
4d=1
Письменная речь
4d
Письменная речь
4d=2
Письменная речь
4d_content
Не введено
4dc=1
Соответствует возрастной норме
4d_content
Не введено
4dc=2
Нарушение письменной речи, что способствует снижению успеваемости и полноценному развитию ребенка. Может привести к дисграфии
4e
Чтение
4e=1
Чтение
4e
Чтение
4e=2
Чтение
4e_content
Не введено
4ec=1
Соответствует возрастной норме
4e_content
Не введено
4ec=2
Способность к чтению ограничена, требуется активная тренировка этого навыка, в последствии может привести к дислексии.