поставим звуки вашему ребёнку за 15* занятий или вернём деньги

*Точное количество занятий определим на бесплатной диагностике

Занятия с логопедом для школьников

Главным инструментом взаимодействия ребенка с окружающими людьми является речь. Она не только обеспечивает ребенку комфортное общение, но и создает предпосылки для успешного освоения образовательной программы школы. Речевые дефекты – серьезное препятствие на пути к знаниям и социализации для школьников, поэтому стоит записаться на консультацию к логопеду, если у ребенка есть заикание, признаки дислексии, дисграфии.
Логопед для детей школьного возраста – это главный помощник в формировании у них коммуникативных и графомоторных навыков.

Поводом для записи на консультацию к логопеду ребенка 8, 9, 10, 11 лет являются такие проблемы, как:
• невнятная речь, обусловленная слабым развитием артикуляционного аппарата младшего школьника, речевыми дефектами;
• большое количество ошибок при письме, не связанных с грамматикой русского языка, трудности при подборе проверочного слова;
• словарный запас ребенка слишком мал, что не позволяет ему успешно выполнять творческие задания по литературе, окружающему миру, писать сочинения, правильно излагать собственные мысли во время учебных дискуссий;
• наличие у школьника диагнозов ОНР и ФФНР, обусловленных слабым развитием фонематического слуха;
• нарушения чтения, выражающиеся в пропуске окончаний, конкретных слогов, непонимании смысла прочитанного текста;
• искаженное произношение отдельных звуков (шипящих, свистящих, сонорных согласных);
• заикание, скандирование ребенком отдельных слов или кусков предложения;
• неразборчивый почерк, обусловленный слабым развитием мелкой моторики.

Поводы показать школьника логопеду

Если ребенок 9-11 лет не справляется со школьной программой, при письме допускает много ошибок, испытывает трудности при заучивании стихотворений наизусть и пересказе художественных текстов, ему необходима помощь логопеда и дефектолога в виде групповых или индивидуальных коррекционных занятий.

Логопеды занимаются коррекцией школьных трудностей, даже если ребенку уже 10-11 лет. Чтобы научить ребенка правильно разговаривать, логично рассуждать, специалисты используют игровые методы. Дети данной возрастной категории с большим желанием играют в дидактические игры. Такая методика дает отличные результаты, а улучшить результаты обучения позволяют:
• наглядные пособия;
• игровые персонажи;
• игры со звуками и словами;
• работа с сюжетными картинками;
• методические пособия, которые превращают чтение в увлекательное путешествие.

Залогом успешности устранения школьных трудностей является высокий уровень мотивации школьника. Поэтому, организуя коррекционно-развивающую работу с детьми 8-11 лет, логопед уделяет внимание формированию у них познавательного интереса и любви к чтению. Кроме того, при работе со школьниками начального звена логопед создает условия для развития психических процессов и когнитивных функций детей.

  • Занятия проходят в небольших группах, что полностью соответствует принципам личностно-ориентированного обучения. В качестве физкультминуток на занятиях используются артикуляционная гимнастика и дыхательные упражнения игрового характера.
  • Коррекция речевых отклонений, вызывающих трудности при обучении в виде дислексии и дисграфии занимает много времени. Как правило, курс занятий логопеды для детей 8, 9, 10, 11 лет проводят на протяжении всего учебного года. Важно пройти его полностью.
  • Кроме того, логопед дает рекомендации учителям. Ошибки при письме, обусловленные речевыми патологиями школьника, не должны учитываться педагогами при проверке диктантов, изложений и письменных работ.

Полезная информация родителям

Успешность логопедических занятий определяется степенью участия родителей в жизни ребенка. Для достижения стойкого результата коррекции устной и письменной речи школьников, специалисты дают полезные рекомендации родителям:

1. Действенным способом речевого и познавательного развития детей является общение. Это означает, что родители должны разговаривать с ребенком, своевременно давать ответы на его вопросы о явлениях и предметах окружающего мира. Кроме того, важно стимулировать у ребенка желание делиться с родителями своими проблемами, так как это базовое условие формирования доверия в детско-родительских отношениях.

2. Упражнения, которые специалист рекомендовал выполнять дома, должны стать для ребенка веселой игрой. Задания от логопеда не должны восприниматься ребенком как изнурительная деятельность, дополнительная нагрузка. Если у ребенка нет настроения, он не хочет заниматься, продуктивность его будет низкой.

3. Дети подражают взрослым. Поэтому родители должны показывать ребенку образцы правильно общения. Грамотная речь делает ребенка привлекательным собеседником в кругу сверстников, что укрепляет его веру в себя и способствует успешной социализации.

4. Не стоит ругать ребенка за нечеткое произношение и речевые ошибки. Нужно помочь ему преодолеть трудности. Порой устранение проблем в обучении занимает много времени, не стоит ожидать прогресса после первых занятий со специалистом.

Когда еще школьнику необходим логопед?

Помощь логопеда для школьников нужна не только тем детям, которые испытывают трудности в процессе чтения и письма. Наличие речевых дефектов – типичная проблема формирования замкнутости и неуверенности в себе. Насмешки сверстников для детей 1-4 класса – это источник множества психологических проблем. В их коррекции не поможет один психолог. Успешно социализироваться и найти себе друзей школьник сможет, избавившись от дефектного произношения. Поэтому при любых аномалиях речи стоит записать ребенка на консультацию к логопеду.

Таким образом, пренебрегать логопедической помощью в 8-11 лет не стоит, так как систематические занятия помогут ребенку преодолеть не только школьные, но и психологические трудности, препятствующие успешной социализации.

Особенности работы специалиста со школьниками

Как справиться с логопедическими проблемами у школьника

Вы проходите бесплатную диагностику: специалист все проверяет и составляет
план работы.
Мы озвучиваем примерный срок, за который получится исправить дефекты.
если НЕ нужна работа – честно скажем об этом
Если по результатам 15 занятий
не будет прогресса – вернём все деньги.
Ставим звуки в игровом формате: эффективно и интересно для ребёнка!
ЧИСТАЯ РЕЧЬ – ЗАЛОГ УВЕРЕННОГО ОБЩЕНИЯ
И ХОРОШЕЙ УСПЕВАЕМОСТИ В ШКОЛЕ
*
педагогов
200 +
проведённых уроков
280 000 +
*
вы можете оформить налоговый вычет или оплатить занятия материнским капиталом
в направлении детского дополнительного образования
довольных учеников
13 000 +
Посмотрите как проходят наши уроки
Активный неусидчивый ребенок?
Найдем подход к любому!
Татьяна – специалист с огромным чувством эмпатии. Считает, что каждый урок – индивидуален и по отношению к ребёнку и по программе, которую даем. Индивидуальный подход даёт отличный результат в постановке звуков и коррекции речи!
Татьяна, 3 года опыта
Софья – коммуникабельный специалист, который тонко чувствует настроение ребёнка и захватывает его внимание на всё занятие. Уроки проходят позитивно, а результат не заставляет себя ждать!
Софья, 3 года опыта
Яркий молодой специалист, всегда на одной волне с детьми. Благодаря её индивидуальному подходу и бархатному голосу ученикам комфортно психологически, а занятия проходят продуктивно и на позитиве!
Виктория, 4 года опыта
Карина вовлечёт ребёнка в игру и вольётся в сюжет наравне с ним: вместе обсудим любимых мультяшек и разберёмся с трудными звуками. На занятиях атмосфера комфорта, доверия и веселья. А главное – всё это приносит хорошие логорезультаты!
Карина, 3 года опыта
Ксения может принять на себя любую роль: строгий педагог или хороший друг для ребёнка, при этом всегда покажет высокий результат. Мастерски объясняет домашние задания, у родителей не остаётся вопросов о его выполнении.
Ксения, 3 года опыта
Юлия – веселый и находчивый педагог, знает всех мультяшных героев. Радует детей разными образами, а родителей – своим профессионализмом. Часто повышает свою квалификацию, проходит множество полезных курсов, семинаров и тренингов.
Юля, 3 года опыта
На своих занятиях всегда найдет подход к ребёнку и сделает так, чтобы ему было комфортно. Удержит внимание всех неусидчивых и разговорит даже самых скромных!
Надежда, 5 лет опыта
Надежда – позитивный специалист, который найдет подход к любому ученику. Уроки с ней проходят интересно и продуктивно. Для каждого ученика подберет яркую и привлекательную презентацию по его интересам.
Надежда, 3 года опыта
Пройдите БЕСПЛАТНУЮ онлайн диагностику с профессионалом и получите подробный отчет и рекомендации по развитию речи вашего ребёнка
способы оплаты
НАМ ДОВЕРЯЮТ ЭКСПЕРТЫ И ЛИДЕРЫ МНЕНИЙ
ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Запишись на бесплатную онлайн-диагностику сейчас и получите скидку до 20% на абонемент