Социальные взаимодействия играют ключевую роль в формировании речевых навыков у детей. Друзья становятся первыми партнерами по общению, с которыми дети обмениваются мыслями, эмоциями и идеями. В процессе общения они учатся не только говорить, но и слушать, задавать вопросы и выражать свои чувства. Например, когда дети играют вместе, они используют язык для объяснения правил игры, обсуждения стратегий или просто для обмена впечатлениями. Эти взаимодействия обогащают их словарный запас и развивают грамматические структуры.
Друзья также могут служить источником новых слов и фраз. Когда один ребенок использует новое слово или выражение, другой может заинтересоваться и начать его использовать в своем лексиконе. Это естественное подражание помогает детям расширять свои языковые горизонты и улучшать навыки коммуникации.