Параметр сравнения;Классический метод;Ментальный подход;
Зависимость успешности и скорости обучения от склада ума;Дети с математическим складом ума быстрее усваивают принципы выполнения математических действий;Склад ума ребенка не влияет на скорость формирования у него вычислительных навыков
Повышение успеваемости;Формирование счетных навыков положительно отражается на успеваемости по математике.;Формирование умения считать в уме приводит к улучшению успеваемости не только по точным наукам, но и по дисциплинам гуманитарного цикла.
На какое полушарие мозга направлена методика;Методика развивает логику и левое полушарие мозга; Методика стимулирует работу обоих полушарий. Обучение ментальной арифметике для детей – это прекрасная возможность развить их интуицию, творческий потенциал и креативность.
Принципы обучения;Необходимо учить правила выполнения действий, чтобы понять математические алгоритмы.;Нет необходимости учить правила, чтобы считать с помощью ментальной арифметики. Занятия для детей строятся с использованием абакуса, счета в уме и упражнений на онлайн-площадках.
Результат обучения; Овладение базовыми вычислительными операциями в начальной школе не гарантирует успешности ребенку в изучении геометрии и алгебры.;Как дети считают? Ментальная арифметика стимулирует работу обоих полушарий, что обеспечивает комплексный подход. В результате ученики готовы к решению сложных логических задач, в которых необходимо не только знание математических законов, но и развитое пространственное мышление.