коррекция звуков онлайн

Коррекция звуков онлайн? Отвечаем: как и за сколько.
Как поставить звук онлайн?
Онлайн применимы все те же способы постановки, что и офлайн: по подражанию, механическим путем, смешанным способом.

А несколько звуков?
Да, комплексная работа со звуками – это даже лучше. Самый лучший вариант – работать в параллель – во время автоматизации 1-ого звука уже начинать ставить второй, онлайн никак не отличается от офлайн.

А если ребенок неусидчивый?
Онлайн так же, как и офлайн, можно заинтересовать ребенка и увлечь занятием. Все возможности и инструментарий для этого есть. Как и офлайн: все зависит от педагога и его подхода.

За сколько можно получить результат онлайн?
В среднем, на постановку одного звука уходит 2-6 занятий, на автоматизацию в речи 4-10 занятий.
Почему у нас есть ответы на все эти вопросы?
Потому что мы – онлайн-школа логопедии – Novator Kids. Наша команда логопедов успешно ставит звуки онлайн уже 3,5 года

В конце статьи покажем реальные кейсы наших учеников!

Зачем ребенку нужен логопед

Корректировать нарушения речи нужно вовремя. Любая затянутая проблема может привести к новой. Особенно рекомендованы логопеды для дошкольников, чтобы решить все речевые запросы до начала обучения, так как все ошибки из устной речи переходят в письменную.

Конечно же, речь влияет и на уверенность в себе в будущем. С дефектами комплексов и конфликтов с окружающими не избежать.

Речь – это очень мощный инструмент коммуникации, наша визитная карточка.

Что дает работа с речью с ранних лет:
  • Хорошая успеваемость в учебе. Если ошибки исправили вовремя, они не отразились на письме, чтении и коммуникации с учителями.
  • Уверенное общение. Тема буллинга очень больна, не хотим вас пугать. Но сами понимаете, если есть к чему "прицепиться" – это дает отличный повод. Кстати, звезды с дефектами (которые не исправили их вовремя, и с трудом сделали из этого шарм), в интервью они все говорят, что над ними часто насмехались.
  • Выражение своих мыслей и мнения. Если с детства умеешь вести переговоры, отвечать на вопросы, формулировать точку зрения – это залог уверенности в себе и успешного будущего.

Чем онлайн-занятия отличаются от оффлайн

Для маленьких клиентов онлайн занятия с логопедом становится не просто обучением, но и интересным путешествием в мир звуков и любимых персонажей. В отличие от очного логопеда, где ребенка ждет строгая тетя в кабинете с железными зондами.

Задания онлайн на занятиях с логопедом даются в игровой форме, что способствует лучшему усвоению материала. Формат позволяет использовать различные интерактивные инструменты, которые делают процесс обучения ярким и увлекательным. Игра – очень мощный инструмент, ученики легко психологически раскрываются на занятиях и с удовольствием выполняют даже сложные упражнения.

Как мы уже сказали, на онлайн занятиях применимы все те же способы постановки звуков, что и офлайн: по подражанию, механическим путем, смешанным способом. Но есть случаи, когда может помочь только очный логопед или комплекс "онлайн+офлайн". Ведь в онлайне, например, невозможен тактильный контакт, а для некоторых запросов (дизартрия), это необходимо.

Всегда рекомендуется проконсультироваться со специалистом и попробовать варианты, чтобы выбрать лучший для вас и вашего ребенка.
Эффективна ли онлайн-логопедия?

Преимущества и недостатки онлайн занятий с логопедом

Регулярно получаем от вас восхищенные отзывы «почему так быстро онлайн ставятся звуки».
Рассказываем, как ставим группу звуков ребёнку и за счет чего получается быстрый и качественный результат.

Начнем с того, как вообще ставится звук?

Вся работа по звукокоррекции с логопедом делится на этапы:

  • Диагностика (первичный осмотр и консультация)
  • Подготовительный (работа с мышцами артикуляционного аппарата для принятия правильного артикуляционного уклада языка)
  • Постановка звука
  • Автоматизация (в слогах, словах, предложениях)
  • Введение звука в самостоятельную речь ребенка

Так вот на этапе автоматизации мы и выигрываем время! Как? Когда ставим группу звуков наши специалисты после постановки 1 звука начинают его автоматизировать и параллельно ставить следующий.
Звуки можно ставить группами. В группу входят звуки, похожие между собой по звучанию и способу произношения (например, свистящие или шипящие).

Закреплять произношение звуков можно также группами (то есть одновременно), если ребенок внутри группы их не путает. В силу индивидуальных особенностей, возможно, брать отдельные звуки из разных групп.

Последовательность постановки звуков логопед определяет индивидуально. На это есть веская причина: начинать нужно с тех звуков, которые лучше всего получаются у ребёнка. Это психологический момент: из-за неудачи он может закрыться и уйти от решения речевых проблем.
Как это происходит:
Что вам даёт наша параллельная методика постановки звуков: мы не тратим ваше время – мы работаем на качество и скорость. Например, возьмем группу свистящих звуков (С, З, Ц). На постановку 1 звука в среднем нам необходимо провести 2-4 занятия, параллельно мы автоматизируем уже поставленные звуки. Если бы мы сначала ставили звук, потом его автоматизировали и только потом переходили бы к постановке следующего звука, то мы бы потратили в 3-4 раза больше времени. Это помогает сэкономить ваше время и общее количество занятий.

Помимо этой методики, выделим еще несколько преимуществ онлайна:

  • Экономия времени на дорогу от 1,5 до 3х часов за каждое посещение. + Онлайн ставятся звуки быстрее, вам не нужно годами работать над этим.
  • Экономия денег. На дорогу до кружков ребенка, в среднем, уходит от 200 до 350 рублей каждый раз туда-обратно. Да и сама цена уроков приятна для бюджета: Стоимость 1 урока в онлайн школе Novator варьируется от 1165 до 1390 рублей в зависимости от приобретенного абонемента. В Москве цена за 1 урок с логопедом, в среднем, составляет 2000 рублей, в регионах 1200 рублей.
  • Экономия сил и нервов. Для занятий вам ничего не нужно будет докупать. Нужен только хороший интернет, любое устройство и подручные материалы типа ватной палочки.

Если рассматривать именно недостатки онлайн-логопедии, то не всем может подойти этот формат. Иногда не обойтись без тактильного контакта. Также мы не берем в работу детей младше 4х лет. Им слишком рано заниматься за компьютером, здесь на помощь придет очный логопед.

Онлайн-логопед не подойдет при сложных речевых проблемах, когда нужен логомассаж, или если есть диагноз. Например, в онлайн нет смысла брать детей с дизартрией, если только комплекс "офлайн+онлайн". Другие исключения: дисфония, ринолалия, ЗРР, алалия, тяжелые нарушения ЦНС.
Работаем со звуками (ставим, корректируем, автоматизируем)

Исправляем системные нарушения речи
Работаем с ОНР II и III уровня, при котором нарушено формирование всех структур речи: звукопроизношение, лексика, грамматика, слоговая структура слова.

Корректируем нарушения письменной речи: дисграфию и дислексию

Работаем с заиканием

Корректируем речь билингвов, трилингвов и детей, живущих за границей

Обогащаем словарный запас и учим читать

Занимаемся развитием навыка пересказа, мышления, логики, внимания и памяти

С чем онлайн-логопед может помочь

Перечислим, с какими запросами можно заниматься с онлайн-логопедом. Напоминаем, что в нашей школе есть гарантия прогресса:

Можно ли поставить звуки ребенку онлайн?

Знакомьтесь с нашими учениками школы Novator и их результатами!
Благодаря артикуляционной гимнастике уже на 2-ом занятии получилось поставить чистый и красивый Ш!

На 3-ем занятии дифференцировали звуки Ш и Ж и начали их автоматизировать.

После 6-ого занятия звук Ш был автоматизирован в слогах, словах, и чистоговорках. Смотрите результаты

На 10-ом занятии звуки Ш и Ж были уже успешно закреплены в речи, а артикуляционный аппарат подготовлен к постановке «Р».

На 11 занятии появился звук "Р". Александра зарычала правильно и красиво! Смотрите результат

К 14-ому был поставлен "Рь", а "Р" был автоматизирован в словах, словах и чистоговорках.
Ученица: Александра, 5,8 лет
Логопед Novator: Елена
Запрос: коррекция и постановка звуков Ж, Ш, Р и Рь

Смотрите состояние речи в начале занятий

Решили за 14 занятий:
За первые 2 занятия подготовили артикуляционный аппарат, нормализовали тонус мышц.

На 3-ем занятии поставили звук С, сразу начали его автоматизировать в слогах и словах и параллельно ставить З.

Через 2 занятия мы перешли к звуку Ц, к этому времени звук С уже был на этапе автоматизации в предложениях. Звук "Ц" удалось поставить за 1 занятие.

На постановку правильного изолированного звука "Ш" нам понадобилось 2 занятия.

Далее за 5 занятий мы его автоматизировали в слогах, словах и предложениях и в параллель ставили Ж и тоже автоматизировали его.

Следующим этапом за 3 занятия мы дифференцировали поставленные свистящие и шипящие звуки. Это базовые группы, после которых легко поставили звук Л за 1 занятие!

Звук Р мы поставили за 3 занятия с механической помощью и уже за оставшиеся занятия автоматизировали его и ввели в речь.
Ученик: Федя, 5 лет
Логопед Novator: Юлия

Запрос:
коррекция свистящих звуков С, З, Ц; постановка Ш, Ж, Л, Р; совершенствование чистоты речи
Решили за 30 занятий:
Все это время мы одновременно с постановкой звуков и их автоматизацией, развивали артикуляционный аппарат, работали над правильным речевым выдохом, мелкой моторикой и развитием связной речи. Благодаря этому речь Федора стала понятной, связной и красивой! Мы получили от мамы Фёдора аж 3 отзыва!
За первые 3 занятия подготовили артикуляционный аппарат к постановке свистящих, а также выработали правильное речевое дыхание.

На 4-ом занятии уже поставили звук «С» понадобилось всего 1 занятие.

На 5-ом занятии автоматизировали «С» в слогах и словах и сразу перешли к постановке звука «З».

За 6-ое и 7-ое занятие нам удалось автоматизировать звуки «С», «З» и постановить звук «Ц».

Далее следующие 4 занятия мы полностью автоматизировали свистящие звуки и параллельно занимались постановкой звука «Ш».

На 10-ом звук "Ш" был поставлен! Мы сразу начали его автоматизировать и одновременно готовиться к постановке "Л".

К 14-ому занятию звук "Ш" был автоматизирован, а на 15-ом занятии уже появился "Л".

За последние несколько занятий мы полностью автоматизировали поставленные звуки в речи.
Ученица: Ралина, 5,10 лет
Логопед Novator: Елизавета
Запрос: постановка и коррекция звуков С, З, Ц, Ш, Л
Решили за 17 занятий:
Мы получили от мамы Ралины развернутый отзыв! Она заметила, что для ускорения и улучшения результата мы действовали комплексно (автоматизация 1 звука + постановка следующего в параллель) и добавили групповые занятия.
У вашего ребенка проблемы со звуками?

Поставим быстро и качественно, и у вас будет гарантия прогресса!

Хотите проверить, подходит ли вам онлайн-формат и логопедическая методика от Novator? Тогда оставляйте заявки на бесплатный пробный урок здесь!
Другие статьи по тематике
    Запишись на бесплатную онлайн-диагностику сейчас и получите 20% скидку на абонемент