быстрая постановка звуков в онлайн-школе novator

Регулярно получаем от вас восхищенные отзывы «Почему так быстро?» и негативные комментарии от логопедов: «Вы мошенники!».

У логопедов Novator — своя методика!

Рассказываем, как ставим группу звуков ребёнку, и за счет чего получается быстрый и качественный результат.

Как вообще ставится звук?

Вся работа по звукокоррекции с логопедом делится на этапы:
Так вот на этапе автоматизации мы, в Novator, и выигрываем время! Как? Когда ставим группу звуков наши специалисты после постановки 1 звука начинают его автоматизировать и сразу параллельно ставить следующий.
Диагностика (первичный осмотр и консультация)

Подготовительный (работа с мышцами артикуляционного аппарата для принятия правильного артикуляционного уклада языка)

Постановка звука

Автоматизация (изолированно, в слогах, словах, предложениях

Введение звука в самостоятельную речь ребенка

Как это происходит и какие важные моменты стоит учесть

Звуки можно ставить группами. В группу входят звуки, похожие между собой по звучанию и способу произношения (например, свистящие или шипящие).

Закреплять произношение звуков можно также группами (то есть одновременно), если ребенок внутри группы их не путает. В силу индивидуальных особенностей, возможно, брать отдельные звуки из разных групп.

Последовательность постановки звуков логопед определяет индивидуально. На это есть веская причина: начинать нужно с тех звуков, которые лучше всего получаются у ребёнка. Это психологический момент: из-за неудачи он может закрыться и уйти от решения речевых проблем.

Что вам даёт наша параллельная методика постановки звуков:

Мы не тратим ваше время – мы работаем на качество и скорость.

Например, возьмем группу свистящих звуков (С, З, Ц). На постановку 1 звука в среднем нам необходимо 2-4 занятия, далее идёт автоматизация примерно за 8-10 занятий.

С нашей методикой параллельной работы уже через 8-10 занятий будет поставлен и полностью автоматизирован С, поставлен З и начнётся его автоматизация и дифференциация. С 10 занятия, когда будет идти автоматизация звука З начнется постановка Ц и к 15 занятию уже все три звука будут поставлены и автоматизированы в речи.
Если бы мы сначала ставили звук, потом его автоматизировали и только потом переходили бы к постановке следующего звука, то мы бы потратили в 2,5-3 раза больше времени, а именно до 45 занятий.

Параллельная методика помогает сэкономить ваше время и общее количество занятий.
Современные школы нуждаются в переменах

Почему другие логопеды так не делают?

В основном, причина в старом подходе. Раньше логопедов учили, что на каждый этап работы необходимо было выделять длительное время, закрепляя и доводя каждый звук до идеала по отдельности.

Но время меняется и дети сейчас учатся гораздо быстрее, в темпе современного мира.

Логопеды Novator заметили, что вводя звуки параллельно автоматизации дети не только быстрее осваивают их, но и их артикуляционный аппарат развивается лучше, давая возможность ставить следующий звук. При этом дети сами видят результат и настолько вдохновляются этой работой, что она уже не кажется им нудной и страшной.

Есть исключения, когда нельзя так делать?

Если у ребенка нарушен фонематический слух, то нельзя автоматизировать одновременно:
Для детей с ОВЗ логопед подбирает программу коррекции звукопроизношения индивидуально
звуки из групп шипящих и свистящих (С, З, Ц, Ш, Щ, Ч);

губно-зубные звуки (В, Ф);

сонорные звуки (Р, Л);

заднеязычные звуки (К, Г, Х).

Отзывы о методике Novator

Родители уже тоже стали отмечать нашу методику и ее влияние на результат. Смотрите отзывы!
Другие статьи по тематике
    Запишись на бесплатную онлайн-диагностику сейчас и получите 20% скидку на абонемент